8 (863) 297-87-87

gorod@aaanet.ru

Рекламные щитыРекламные щиты считаются наиболее распространенным типом уличной рекламы. Они могут размещаться вдоль проезжей части, как на территории населенного пункта, так и вне него, на междугородних трассах, на стенах зданий, заборах, эстакадах и т.п.

Существует определенный стандарт, размер которого 3х6 метра, получивший название «биллборд», хотя распространены и более мелкие форматы – 1.2х1.8 метра. Такие небольшие рекламные конструкции удобны для установки в ограниченных пространствах, таких как остановки общественного транспорта, пересечения улиц и т.д. Иногда их располагают в узких местах, где собирается поток людей или автомобилей, их вынужденное медленное перемещение позволяет знакомиться с рекламой, не тратя на это никакого времени.

Рекламные конструкции могут быть эффективны и в темное время суток, например, они могут выглядеть как очень крупные, во всю стену, щиты с подсветкой. Такая реклама будет хорошо бросаться в глаза и в дневное время.

Чем больше площадь баннера, тем лучше, на рекламные щиты можно наносить не только тексты с условиями акции, адресами и телефонами, но и фотографии знаменитостей, изображения красивых пейзажей и т.д. При этом, чем выше площадь печати, тем дешевле она обходится в перерасчете на 1 кв.м.

Часто применяют такую методику, когда большие щиты с одинаковым содержимым размещаются на всех крупных въездах и выездах определенной локального района, чем позволяют охватить максимум аудитории проживающей или часто бывающей в нем для привлечения в конкретный магазин, открытый там же. Они эффективны и при размещении на оживленных трассах, где скорость передвижения высока и небольшие конструкции просто незаметны.

Часто такие рекламные щиты размещают поперек проезжей части, что позволяет сделать их двухсторонними, так удобно размещать конструкции с ними на разделительной полосе, когда обзор рекламы открыт для обоих направлений движения.