8 (863) 297-87-87

gorod@aaanet.ru

Один из важнейших этапов в рекламной кампании посредством телевидения или радио – это создание видео или звукового ролика, который в дальнейшем и будет транслироваться в течение всего выбранного периода.

Рекламные ролики Рекламные ролики для телевидения и радио несколько отличаются друг от друга по вполне естественным причинам – на радио монтируют только звук, что накладывает определенные требования на тексты и озвучивание, ведь они должны создавать образы в головах радиослушателей, соответствующие задумке.

Видеоизображение имеет очевидное преимущество перед звуковой рекламой, визуальные образы позволяют передавать не только внешний вид товара, но и моделировать такие ситуации, в которых он оказывается полезным, что вызывает желание попробовать товар на себе.

Все видеоролики, которые используются на телевидении можно разделить по исполнению на следующие категории:

  • Простые – это ролики, где отсутствуют игра актеров и сложный видеомонтаж. Как правило, это видеоряд собранный «встык» и озвученный диктором.
  • Постановочные (игровые) – ролики, в которых снимаются актеры, играющие свою роль по заранее созданному сценарию.
  • Рекламный сюжет (информационные) – ролики с презентации, выставки по товару, где рассказывается во всех подробностях и свойства товара, и его модификации.
  • Видеозаставка – отрывок видео, используемый в качестве начала роликов других типов.
  • 3D-анимация – ролик полностью состоящий из объектов созданных компьютером.
  • Мультипликация – ролик, выполненный в виде мультфильма.

Все эти рекламные ролики имеют преимущественную целевую аудиторию, например, для детей лучше подойдет мультипликация, анимация и игровые ролики. Информация больше востребована людьми зрелого и преклонного возраста и т.п.

Чем сложнее в исполнении ролик, тем выше его цена и тем больше ответственность, ведь, например, игра актеров должна полностью соответствовать желаемому эффекту. Это не малобюджетное кино, где небольшая фальшь может быть уместна.

Прежде чем приступать к съемке ролика, пишется сценарий, в котором будет рассмотрен не только произносимый текст, но и привязка его к определенным кадрам. Сценаристы в этом случае закладывают фундамент будущего успеха смонтированной рекламы.

Для радиорекламы также существуют определенные правила для успешного монтажа. В большинстве случаев этапы создания звуковых роликов те же самые, что и для ТВ, но в них есть специфика – отсутствует видеоряд. Именно поэтому особое внимание уделено не только последовательности озвучивания текста, но и игре актеров или диктора, интонации и искренности, с которой озвучиваются слоганы и общий информационный текст.

Рекламные ролики на радио всегда содержат больше эмоций, музыкальных логотипов и повторы, такова специфика использования в качестве рекламной площадки радиостанций. Как и при озвучивании видеороликов, здесь следует быть внимательным и изъясняться на понятном всем радиослушателям языке. Только так можно достигнуть успеха в продажах.