8 (863) 297-87-87

[email protected]

Телевидение предоставляет довольно широкие возможности для рекламы товаров и услуг самого различного характера. На практике существует несколько разновидностей рекламы и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Например, традиционный рекламный блок, который вставляется между паузами во время показа кинофильмов и телепередач – это реклама «прямого типа».

Реклама на ТВ Реклама на ТВ имеет определенный сюжет, в ней играют настоящие актеры, имеется музыкальное сопровождение, разнообразные визуальные эффекты. Наиболее дорогая в создании реклама может содержать 3D эффекты.

Второй по популярности способ рекламы – спонсорство на различных передачах. Такой вид подразумевает показ рекламы в процессе ведения ток-шоу, спортивного состязания и других передач. Иногда эта реклама располагается на визуально доступных поверхностях, ограждениях и т.д. В таком случае достигается постоянный показ в течение всего эфирного времени определенной программы. Подобным образом действует и бегущая строка, которая имеет даже некоторое преимущество, ведь ее показ никак не зависит от типа передачи. Отдельно стоит такая реклама, в которой лицом бренда становится какая-либо спортивная знаменитость либо известный артист. В том числе реклама может присутствовать при съемках фильмов, что мы часто видим в популярных блокбастерах.

Отдельным видом рекламы на ТВ можно считать репортажи о деятельности предприятий, с выставок и презентаций. Они могут быть в целом об отрасли, но и о конкретном товаре или услуге. Это один из самых удачных способов рассказать обо всей линейке продуктов выпускаемых или продаваемых рекламодателем.

В целом телевизионная рекламная кампания может принести максимальный прирост всем показателям, как продажи, так и общей популярности бренда или отдельного товара. Для улучшения эффективности специалисты применяют различные методики, которые играют положительную роль в привлекательности рекламы. Например, используют яркие и четкие визуальные сцены, краткие речевые слоганы и т.д.