8 (863) 297-87-87

gorod@aaanet.ru

Реклама на СТС Сегодня сложно представить свою жизнь без телевидения, поэтому реклама на ТВ имеет наибольшую эффективность. Даже в самых глухих деревнях имеется, хотя бы два-три центральных телеканала, что позволяет показывать рекламу практически во всех регионах страны.

СТС является телеканалом для разной целевой аудитории, т.к. предназначен для семейного просмотра

Реклама на СТС популярна среди клиентов, т.к. вне зависимости от того, что они предлагают, какую услугу или товар, молодые люди традиционно остаются наиболее массовым потребителем без склонности чрезмерно экономить.

Благодаря трансляции разнообразных программ, таких как юмористические, тематические программы, посвященные дизайну, шоу-бизнесу, кулинарии и моде, появляются немалые шансы найти не одну, а целый перечень целевых аудиторий и в зависимости от желания и целей рекламной кампании выборочно «атаковать» отдельные из них.

Все кинофильмы и телепрограммы, которые транслируются на канале СТС, исключают проявление грубости, пошлости, дают общий положительный настрой, который свободно переносится на всю демонстрируемую рекламу. А отсутствие политических программ и новостей только закрепляют положительные эмоции от просмотра, чего сложно было бы достигнуть, например, при трансляции плохих новостей или передач про конфликты и т.п.

По статистике реклама на СТС положительно воспринимается людьми в возрасте от 18 до 54 лет с активной жизненной позицией, что составляет до 68 % от всей телевизионной аудитории в целом. Среди зрителей канала есть не только семейные, а еще и просто молодые люди со зрелой экономической позицией в жизни. На этом канале лучше всего рекламируются вещи, которые широко используются в быту: техника, верхняя одежда, ювелирные изделия и т.д. И среди услуг есть такие, которые привлекают внимание больше: косметические салоны, медицинские центры, предложения о кредитах и займах и др. Создается впечатление, что на этом канале рекламируют только действительно необходимые товары и услуги.

Для достижения максимальной отдачи от телерекламы стоит воспользоваться услугами рекламного агентства, это позволит избежать такого неинтересного процесса, как ведение переговоров относительно времени выхода роликов, частоты и последовательности их ротации.