8 (863) 297-87-87

gorod@aaanet.ru

Реклама на радио Ростов Реклама на радио в Ростове, как и в любом другом городе нашей страны, считается одним из наиболее популярных и эффективных методов повышения известности компании или отдельного бренда. Радиостанции слушают практически все целевые категории, остается только выбрать одну из них и заказать размещение рекламного ролика на выбранном радиоканале.

Чтобы не подбирать оптимальный вариант методом проб и ошибок, лучше обратиться к знатокам своего дела, компании, которая не только поможет создать ролик, но и ведет для своих клиентов регулярные опросы, по результатам которых и создаются известные всем рейтинги.

Понятно, что участвуют в таких опросах далеко не все жители города, тем не менее, это дает довольно достоверную картину. Самой полезной и востребованной информацией из таких рейтингов считается не только разделение аудитории на мужской и женский пол, но и распределение активности слушателей по часам прослушивания, например, утро, день, вечер, что позволяет выбрать более эффективное время для воспроизведения роликов.

Реклама на радио Ростов может стать наиболее эффективной например на Радио Ретро ФМ, Европа плюс, Радио Дача, Авторадио, Радио 7, Юмор ФМ , ведь на радиостанциях независимо от дня недели накапливается огромное количество радиослушателей. Учитывая специфику слушателей того или иного радио, можно предложить клиенту для размещения рекламы именно ту радиостанцию, которая оптимально подходит для его целевой аудитории.

Большой рост количества радиоканалов, которое заменить на который , с одной стороны, усложняет выбор, с другой дает возможность увеличить эффективность каждого воспроизведения ролика, ведь у каждой радиостанции есть своя особая целевая аудитория, что позволяет делать рекламу для определенной категории потребителей. И при необходимости менять эти аудитории, в зависимости от текущей акции или типа товара.

Например, традиционный звуковой ролик может быть как простой текстовой озвучкой предстоящей акцией заменить на акции , так и настоящим музыкальным хитом, по которому впоследствии с первых же звуков будут узнавать не только рекламу, но и бренд, которому она принадлежит. Хотя иногда четко произнесенная речь влияет на слушателя намного эффективнее, чем музыка.

Методы рекламы на радио могут быть весьма разнообразны. Например, традиционный звуковой ролик может быть как простой текстовой озвучкой предстоящей акцией, так и настоящим музыкальным хитом, по которому впоследствии с первых же звуков будут узнавать не только рекламу, но и бренд, которому она принадлежит. Хотя иногда четко произнесенная речь влияет на слушателя намного эффективнее, чем музыка.

Фантазия рекламистов не знает пределов и в качестве рекламы выпускаются в эфир даже тематические передачи, спонсором которых являются рекламодатели. В процессе этих передач может быть неоднократно повторен призыв к обращению в конкретный магазин, могут быть даны различные советы по применению товара рекламодателя и т.п.