8 (863) 297-87-87

gorod@aaanet.ru

Реклама на радио Принято считать, что на долю рекламы размещаемой на радио приходится до 30% от всей аудитории. Но, несмотря на столь скромный показатель, результаты реклама на радио дает весьма внушительные.

Ведь радио слушают не только в домашних условиях и авто, теперь на каждом телефоне имеется функция приема радиостанций, чем и пользуются любители музыки, например, в общественном транспорте, офисах и даже на дачных участках. Для рекламодателя это как раз то, что нужно, чем больше слушают музыку, тем чаще услышат и его рекламный ролик.

При подборе радиостанции, где заказчику хотелось бы услышать собственную рекламу, следует учесть несколько основных моментов.

  1. Рейтинг радиостанций. Причем рейтинги могут быть разными. Например, для тех радиоканалов, которые транслируют молодежную музыку можно рассматривать и популярность среди самой молодежи, и среди остальных возрастных категорий.
  2. Особенности аудитории. Здесь важно выбрать ту аудиторию, которая должна быть наиболее заинтересована в приобретении рекламируемых товара или услуг.
  3. Специфика продукта. Этот момент тесно связан с предыдущим, ведь в зависимости от того, что рекламирует заказчик и следует делать выбор как аудитории, так и канала трансляции.

Свою популярность реклама на радио получила сразу по ряду причин. Например, ее цена заметно ниже, чем аналогичная по длительности реклама, но на телевидении. Конечно, в ней нет изображения, а только звуковой ряд, но зачастую этого достаточно, чтобы подать слушателю нужную информацию.

Следующим преимуществом можно считать простоту изготовления, ведь для создания звуковой рекламы надо меньше оборудования, монтаж звука, даже с разными эффектами значительно проще, чем видеомонтаж. За счет этого меньше не только время, которое затрачивается на ее изготовление, но и конечная цена ролика.

В радиорекламе отсутствует самый главный минус телевизионных роликов – ощущение искусственности, когда их создатели чрезмерно увлекаются компьютерной анимацией и теряют «живого» исполнителя. На радио звучит только живой человеческий голос, ну если только немножко обработанный компьютером.

Но, конечно же, не обошлось и без небольших недостатков. Например, реклама на радио не содержит зрительный образ, что подойдет далеко не всем потенциальным клиентам, некоторым из них как раз необходимо визуальное воздействие. Справиться с таким минусом можно тщательно работая над слоганами и в целом над всем текстом звукового ролика.