8 (863) 297-87-87

gorod@aaanet.ru

Благодаря широкому развитию современных телекоммуникационных технологий для того, чтобы разместить рекламу не требуется ни обладать никакими особенными знаниями, ни затрачивать на это значительные суммы денег.

Способ размещения рекламных материалов зависит не только от желания или бюджета, но и от целей рекламной кампании. Например,

Разместить рекламу

  • Реклама непрерывного действия – нужна для поддержания имиджа и известности компании. Ее лучше размещать таким образом, чтобы она бросалась в глаза с определенной периодичностью. Это может быть уличный рекламный щит, пиллар или сити-фомат (или отдельно стоящий, или например на остановочном комплексе). Здесь все зависит от того, какая аудитория должна быть охвачена рекламой, ведь для каждого вида есть свои особенности восприятия
  • Реклама кратковременного действия – это реклама для текущих акций, распродаж, при открытии новых магазинов и филиалов. Главная ее задача быстро сообщить об открытии или наличии скидки (определенного товара) и необходимости придти в указанный магазин. Вот здесь более актуальны средства массовой информации, например, телевидение или радио. Разместить рекламу обычно можно во врезках на федеральных каналах, которые предназначаются для местных новостей либо на каналах местного вещания. Отличным способом считается реклама, озвучиваемая в местах массового скопления людей: рынки, привокзальные площади и т.п.

Еще одним из самых значащих факторов для выбора места размещения рекламы является цель ее трансляции. Ведь цели и задачи у компании могут быть разные: это и привлечение новых клиентов, повышение лояльности, подчеркивание имиджа бренда и т.п. Основные причины для запуска рекламных кампаний могут следующими:

  • Увеличение известности бренда или компании;
  • Формирование положительного отношения, симпатии, предрасположенности;
  • Повышение знаний о торговой марке, топовой продукции и т.п.;
  • Подчеркивание уникальности, непохожести на конкурентов;
  • Призыв к совершению пробной покупки.

Перечислять их можно бесконечно, ведь можно разделить воздействие на новых и старых клиентов, которые уже по-разному относятся к одной и той же рекламе, часто выделяют поддерживающую рекламу, которая подогревает интерес новых клиентов, а заодно и дает стимул повторить покупку для уже состоявшихся покупателей.

У компаний, которые работают в основном на корпоративного клиента, давно стало нормой выпускать офисные принадлежности со своим фирменным логотипом, которые дарятся клиентам и тем самым позволяют постоянно напоминать о себе. Также удобным оказывается размещение рекламной информации на общественном транспорте, она будет работать не только на пассажиров, читающих ее каждый раз, когда подъезжает автобус или трамвай, но и на водителей попутного и встречного транспорта.