8 (863) 297-87-87

[email protected]

Размещение рекламы Размещение рекламы в средствах массовой информации (СМИ) и интернете давно стало распространенным явлением. Таким образом, рекламодатели стараются быть как можно ближе к каждому потенциальному клиенту.

Размещение рекламы на радио позволяет создавать интересные аудио ролики для эмоционального и информационного восприятия рекламы. Здесь используются как звуки фирменного стиля для узнаваемости, так и громкие, даже кричащие слоганы, которые иногда становятся столь популярными, что цитируются при каждом удобном случае.

Преимущество радиорекламы над другими методами является то, что отсутствие заранее продуманного изображения позволяет слушателям самостоятельно фантазировать, что и дает больше разнообразных эмоций, лучше запоминается.

Телевизионная реклама считается наиболее эффективной для повышения узнаваемости бренда, т.к. сочетает в себе изображение и звуковой ряд, причем может привлекать к себе внимание именно движением, заставляя заинтересоваться тем, что же там так скачет…

Помимо традиционных видеороликов на телевидении размещение рекламы может быть еще и на оформлении интерьера при съемке передач, ток-шоу. Можно стать спонсором в какой-либо познавательно-развлекательной игре или на спортивном состязании. А можно и просто запустить бегущую строку, которая будет отображаться на экране телевизоров независимо от категории показываемых передачи или кинофильма.

Рекламная кампания может сочетать в себе различные методы размещения, в зависимости от целей, которые она преследует. Например, на уличных щитах можно нанести общую информацию о компании: логотип, адрес, контактный телефон, в газетах указать долгоиграющие акции, например, скидки при оптовых закупках, а на радио и ТВ вести более агрессивную рекламу краткосрочных акций вроде «Успей…», «Осталось несколько часов…». В конечном итоге все зависит от бюджета, выделенного на кампанию, а также фантазии самого заказчика, ведь для столь разнообразного рекламного материала нужна масса интересных идей.