8 (863) 297-87-87

[email protected]

РА «ГОРОД» начало свое существование в 2005 году.

Наши знания, творческий подход и энтузиазм в решении поставленных задач, являются той основой, которая помогает нашим клиентам преуспевать в бизнесе.

Очень часто у клиентов в нашем городе возникает вопрос для чего нужны рекламные агентства (РА), ведь мы все можем сами, в то же время уже 98 % иностранных компаний и порядка 90% компаний Москвы и Санкт-Петербурга доверяют разработку и экспонирование своей рекламной кампании (р/к) РА. Почему? Все конечно зависит от бюджета и географии р/к, но давайте по порядку.

  1. РА имеет в своем распоряжении огромную базу данных по СМИ своего региона, а так же наработанные многолетние связи со СМИ других городов, поэтому им не составит труда в кратчайшие сроки собрать для Вас необходимую информацию.
  2. РА, благодаря долгой и успешной работе со СМИ получает определенные условия размещения , это могут быть дополнительные скидки, бонусные выходы для своих клиентов или бесплатное написание сценария и изготовление ролика и др.
  3. При подборе адресной программы рекламных конструкций: 6х3, 5х15, 1,2х1,8, и др. РА смотрит в первую очередь насколько эффективна для того или иного клиента данная конструкция (район размещения, направление движения, надежность подрядчика) , нет ли тут каких то мешающих факторов , как то дерево, столб, дорожный знак и т.д . Мы минимум раз в месяц проводим мониторинг всех рекламных конструкций города, оценивая их преимущества в разное время дня и года и если знаем не все щиты 6х3 в городе, то почти все. Часто приходится откровенно удивляться тому, на каких поверхностях размещается реклама клиентов, а особенно иногородних у которых нет возможности оценить «шикарное» дерево, закрывающее 95% изображения или «очень информативный указатель», из-за которого не виден именно «адресный блок» клиента.
  4. Также немаловажным аспектом является и то, что своим постоянным и проверенным годами клиентам РА всегда может предоставить плечо в виде отсрочки платежа при временных финансовых затруднениях Заказчика.
  5. При размещении в других городах РА берет на себя расходы на телефонную, мобильную связь, Интернет, доставку баннеров, постеров и др.. Ну и не маловажно конечно, что, находясь в другом городе, Заказчик не знает насколько благонадежен поставщик, в данном случае РА берет на себя эти риски.
  6. При разработке рекламной кампании в электронных СМИ (радио, ТВ), РА предложит оптимальный перечень СМИ и нужное количество выходов, потому что профессиональный менеджер в не менее профессиональном РА «работает на результат». У него нет плана продажи той или иной станции, как у менеджеров, работающих на самих радиостанциях или телеканалах, а есть задача, чтобы р/к клиента была эффективной. Тоже самое, касается и наружной рекламы.
  7. Кроме профессионального подхода к Вашей рекламной кампании, Рекламное Агентство работает в режиме «одного окна», т.е. весь цикл от идеи до воплощения, проходит через одного контрагента, что экономит время и деньги.
  8. Успешно сотрудничая со многими СМИ, мы получили право размещать рекламу на эксклюзивных условиях. Это дает нам возможность предоставлять значительные скидки на экспонирование рекламы, как объемные, зависящие от размера и количества рекламных сообщений, так и специализированные, предоставляемые только Клиентам нашего агентства.

Хороший сервис, низкие цены и высокая оперативность – вот основные правила нашей работы.

Мы открыты для новых идей и совместного творчества.

Мы готовы совершенствоваться сами и помогать в этом другим.